Перейти к контенту

Мое первое знакомство с фармой


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, форумчане. Рад всех приветствовать на просторах интернета. Хочу в этой теме поделиться с вами своим первым курсом, впечатлениями и ощущениями во время него и в перспективе на ПКТ. Т.к. я полный новичек в этом деле, очень надеюсь на ваши коментарии, советы и рекомендации.

 

Рост 175, вес 73,4

Цель курса – ознакомление с фармой и набор мышечной массы.

Первый курс для ознакомления с АС и их влияния на мой организм выбрал для себя туринабол соло. Производителя посоветовал ЖЖ продавец, сказал, что сам на нем и он действительно рабочий и один из лучших. Ну что же, пришлось поверить на слово. Коды на оф сайте бьются. Курс планирую на 6 недель по 4 таблетки в день 2 утро 2 вечер. После курса ПКТкломид+АЕвит+цинкетрал+креатин с первой недели и на второй подключу трибестан. Вопрос с дозировками и приемом на ПКТ, подскажите пожалуйста. Параллельно курсу пью холосас 2-3 раза в день и поливитамины супрадин 1 раз в день 1 табл. Из спортивного питания параллельно курсу мешаю в молоко клетчатку с казеином и глютамин на ночь.

Программа тренировок:

Пн спина+трицепс, Ср ноги+плечи, Пт грудь + бицепс. Каждую тренировку бег-разогрев 7 мин, разминка всех суставов и вначале тренировки верх пресса и вконец низ. По настроению между тренировками в зале 1-2 раза в неделю могу потренить исключительно руки дома гантелями. Сейчас тренируюсь: 3 упражнения и 4 подхода на каждую группу мышц. Диапазон повторений 8-14 в зависимости от группы мышц.

Сон 6-9 часов.

Сегодня 8-й день приема препарата из ощущений:

- первый день не было ощущений абсолютно (прием 2 таблетки 1 утром вторую вечером)

- второй день днем разболелась голова будто давило что-то изнутри, возможно это не было связано с приемом (прием 2 утром и 1 вечером)

- первая тренировка – по ощущениям ничего не поменялось (прием 2 утром 2 вечером)