Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

14 лет занимаюсь борьбой)рост 179 вес 77) в 13 лет был курс метан соло ходил недавно сдавать анализы все норм) сейчас нужна сила без прибавки веса.что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не рано еще химичить давай борись до 18 своими силами вырабатывай свой потенциал толку от химии сейчас не будет и так своих гормонов вагон вот и трать их на тренеровки регулярные хоть во 2 в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вам телефон позвонить не дам

. Общие положения

...

10. Запрещается писать в личку администрации по вопросам консультации. Для это есть форумы, где пишите свои вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не меня не переубедить)

 

послушай, а если тебя не переубедить, зачем совета спрашиваешь? на самом деле , очень рано, в таком возрасте даже самый херовый протеин всасывается как стероид, по себе знаю, не загоняйся раньше времени этим делом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если подойти в проблеме с другой стороны. если ты будешь жать к 18 230кг или растишь тело на продажу(в смысле для ББ тренерства и т.д.)

то это оправдано.

а если бросишь через пару лет, то не стоит

. Общие положения

...

10. Запрещается писать в личку администрации по вопросам консультации. Для это есть форумы, где пишите свои вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

растишь тело на продажу

 

лучше помидоры на продажу растить)

себя продавать не камельфо для настоящего мачо)

“Сильнее всех — владеющий собой.”
Сенека


✈️ Отправки из РФ! 100% рабочая фарма!  — 🧬 В Магазин 💊
Наш ТГ с закрытыми акциями и доступом в магазин — @athleticpharma_shop 🔒

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах